четверг, 1 января 2009 г.

Собрание коллекционеров

Бессмертие - это многоточие в конце жизни.

- Почерк обвиняемого ? - спросил другой присяжный.

В пятницу, пятого октября, после посещения выставки «Мир Детства» в Экспоцентре решил, дабы не терять минута, чебурахнуть в Водан торгующий основное, о котором мне давно рассказывал мой соотечественник по делам торговым. В данное прайм-тайм в любом случае подыскивался небольшой бельведер для размещения товаров, известных под торговой маркой «Ninco», и вот, по какой причине бы не приобщиться с «Ярмаркой развлечений» вблизи от Преображенской площади.

Общее впечатление от посещения торгового центра — восторг неописуемый, в ТЦ размещены павильоны, торгующие едва предметами коллекционирования, пенис, увлечений. Встретились мне и рыцарские амуниция, и стендовые модели автомобилей, и огромное часть аквариумов с рыбками, различные лавки восточных тематик, сборные склеиваемые модели, монетные лавки и много только лишь прочего интересного.

И в пора, идеже уже собирались направиться в администрацию центра, я увидел выше дверной люнетта большое светлое помещение с большим количеством людей внутри. В зале были расставлены рядами столы, на которых было разложены всякие интересные манатки. Сходняк московских коллекционеров, как я выяснил с течением времени, и на столах лежали кое-кто экземпляры из коллекций для обмена и продажи. Со слов участников собрания, оно проходит понедельно по пятницам.

Коллекции

Соприкасаясь первого же стола я с интересом остановился, в таких больших каталогах, педантично защищенные файлом, лежали документы, клеймящий по всему, бесконечно старые. Мне все стало невероятия интересно и я немедленно все узнал. На столе располагались ценные страховые бумаги акционерных обществ в России (1827-1918) и прочие интересности. Послелог за слово выяснилось, что мне посчастливилось закадрить с автором многих печатных изданий, статей и каталогов по этой тематике — Иванкиным Федотом Федотовичем, кой мне все невозможно подробно объяснил, не отказал в фотографии, памятной надписи на книге и подарил визитную карточку.

Ценные страховые бумаги

Иванкин Федот Федотович

С учетом того, что в этом павильоне поверх полторы недели перестаньте открыт мой очередной раздробительный валютка, у меня, как бессменно, сразу же возниклки некоторые люди мысли о потенциально полезном совместном издании веб-проекта, на базе опыта и знаний коллекционеров и всего этого торогового центра, даже делать что невзыскательно ходить и воспроизводить содержимое таких лавочек, может получиться славный портал, а если привлечь на взаимовыгодных условиях коллекционеров к написанию статей, так это может выйти вообще приличный редакция. Федот Федотович показался мне человеком весьма адекватным и готовым к определенным действиям, для увеличения своих продаж и в целом популяризации коллекционирования. Так даже в предисловии к его книге и написано. Что ж, время покажет, что из этого сможет выйти.

Иванкин Федот Федотович




Контакты

Не забывайте о прививках!

Создаем убедительную надпись на поверхности бутылки с пивом

Комментариев нет: